Как создать почту на своем домене

Когда домен уже зарегистрирован и прикручен к хостингу, закономерно встает вопрос о почтовом ящике. Можно воспользоваться почтовыми серверами, которые предоставляются хостером, но я почти не пользуюсь панелью управления, поэтому и почтовый ящик создаю на своем домене. Такую возможность предоставляют Google и Яндекс. Я расскажу о создании почтового ящика на своем домене на примере Google.

Заходим на страницу Google Apps (http://www.google.com/apps/intl/ru/group/index.html) и нажимаем «Начало работы».

На следующей странице вводим свое доменное имя (без http://www.) и снова кликаем по кнопке «Начало работы»

Указываем данные администратора (то есть свои) в полях отмеченных звездочкой и ставим «галочку» о принятии необходимости изменения DNS. Поля данных организации можно не заполнять, и переходим по кнопке «Далее».

Следующим шагом выбираем имя и пароль для администратора (советую выбирать их из расчета, чтобы пользоваться этим аккаунтом только в крайнем случае, например, для восстановления доступа к остальным). Вводим капчу, соглашаемся с условиями соглашения и двигаемся дальше по кнопке «Продолжить настройку».

После того как аккаунт создан, попадаем на страницу авторизации. Вводим только что выбранные логин и пароль администратора нажимаем «Войти».

Знакомимся с информацией о конфиденциальности и следуем дальше по кнопке «Принять и продолжить работу».

Попадаем в панель управления. Чтобы активировать созданный аккаунт, необходимо подтвердить право собственности на домен. Переходим по соответствующей ссылке.

Далее выбираем метод проверки. Поскольку мой домен уже был прикручен к хостингу, я выбрала загрузку файла HTML. После заливки файла на хостинг нажимаем «Подтвердить».

После всех проделанных действий в панели управления появляется надпись о выполнении проверки в верхней части страницы

и возле каждой из служб Google Apps, кроме «электронной почты».

Продолжение следует 🙂

Опубликовал 14th Декабрь 2010.
Размещено в Блоггеру на заметку.


К записи 5 комментариев

Ну подключить почту на своем домене не проблема, мой хостер вообще предоставляет классную услугу — если вдруг ошибся в написании адреса (например написал saport@domen.ru вместо suport@domen.ru) почту все равно можно получить на ящик postmaster

Большинство, действительно пользуются почтовыми ящиками хостера, но иногда нужно просто красивое имя, например, для компании. Не спорю, это можно сделать и на хостинге, но при смене хостера придется все перестраивать, да и не везде предоставляется такая возможность.

Лично я пользуюсь Mozilla ThunderBird, поэтому мне без разницы, на сколько удобен веб-интерфейс. Добавляю в учетки программы подключение напрямую к серверу хостера и «Voila!».
Хотя, для тех кто юзает веб-интерфейс, статья, безусловно, будет полезна.

Ex.clusive
Согласна, выбор сегодня достаточно широк. Мне удобнее пользоваться интерфейсом Google для почты. Но я не ставила целью агитировать за такое решение, просто поделилась своим опытом, может он кому-то пригодится 🙂

MotherWolf
Услуга почтового хостинга для личного домена предоставляется практически у любого хостера даже на самом дешевом тарифном плане (а иногда даже на «парковках»). А у таких компаний как Majordomo есть и специальные почтовые тарифы, что достаточно удобно.

Нужна помощь?